Линия помощи "Дети онлайн"

Линия помощи «Дети онлайн» — бесплатная всероссийская служба телефонного и онлайн консультирования для детей и взрослых по проблемам безопасного использования интернета и мобильной связи. На Линии помощи профессиональную психологическую и информационную поддержку оказывают психологи факультета психологии МГУ имени М.В.Ломоносова и Фонда Развития Интернет.

Звонки по России бесплатные. Мы готовы обсудить с Вами проблему с 9 до 18 (по московскому времени) по рабочим дням.
 

Задачи проекта:
 
психологическая помощь детям и подросткам, столкнувшимся с опасностью во время пользования Интернетом и/или мобильной связью;
 
информационная и консультационная поддержка детей, подростков, родителей и работников образовательных и воспитательных учреждений по проблемам безопасного использования сети Интернет и мобильной связи детьми.
 
Целевая аудитория:
 
несовершеннолетние (до 18 лет) пользователи Интернета и мобильной связи;
 
родители;
 
работники образовательных и воспитательных учреждений (преподаватели, учителя, классные руководители, воспитатели);
 
Организаторы Линии помощи:
 
Фонд Развития Интернет
 
Фонд «Дружественный Рунет»
 
Партнеры проекта:
 
 ОАО "Мобильные ТелеСистемы" (МТС) и ОАО "Московская Городская Телефонная Сеть" (МГТС)
 
Лига Безопасного Интернета
 
Факультет психологии МГУ имени М.В.Ломоносова
 
Научно-методическую поддержку оказывают:
 
Московский Государственный Университет имени М.В. Ломоносова
 
Федеральный институт развития образования Министерства образования и науки РФ

Оператор связи МТС выделил для Линии помощи «Дети Онлайн» единый федеральный номер 8-800-25-000-15 с возможностью совершения бесплатных междугородных звонков по всей территории России (услуга «Бесплатный вызов»), а МГТС предоставила рабочие места для операторов Линии в call-центре крупнейшей в стране справочно-сервисной службы 009.